Обзор комплекта ASPIRE Typhon 100 Kit. Назад в прошлое?

Компания Aspire, являясь компанией, которая не очень часто выпускает девайсы, в отличие от других монстров вейп-круговерти, старается каждый раз преподносить пользователям функциональные девайсы высокого качества, о которых не стыдно будет заявить. Временами это удается, временами нет, и сегодня я хочу поговорить об одной из очередных новинок – комплекте ASPIRE Typhon 100 Revvo Kit, который состоит из среднемощного боксмода и атомайзера, работающего на инновационных сменных плоских испарителях.

Комплект ASPIRE Typhon 100 Revvo Kit приехал ко мне на обзор в составной коробке, где на картонной вставке расположилось изображение кита, название его и компании, а сзади – привычная информация о комплектации, контактные данные, сертификаты с предупреждениями, скретч-код и штрих-код с серийным номером. Комплектация не самая скудная, и включает в себя кроме стандартной запасной колбы и о-рингов еще пару бонусов.

Комплектация ASPIRE Typhon 100 Revvo Kit:
1 * Боксмод ASPIRE Typhon 100;
1 * Атомайзер ASPIRE Revvo;
2 * Плоский сменный испаритель (0,10-0,16 Ом);
1 * Запасная колба;
1 * Кабель USB;
1 * Защитный о-ринг с колпачком;
9 * Запасные о-ринги;
1 * Руководство пользователя;
1 * Гарантийный талон;
1 * Карточка с советами по использованию атомайзера

Первоначально, заприметив боксмод на картинках, я очень обрадовался: мне показалось, что он как будто прорезинен, а сами расцветки – яркие и насыщенные, и все это дело миксуется с компактным корпусом и 100 Ваттами мощности, создавая практически идеальный девайс для повседнева и парения на абсолютно любых атомайзерах.
Каково же было изумление и разочарование, когда открыв коробку, я увидел немаленький мод с блестящим блёкло-зеленым покрытием. Короче говоря, иллюзия развеялась, а я остался наедине с этим блестящим созданием.
К качеству сборки у меня нет претензий, девайс собран добротно, но есть ряд моментов, которые на первый взгляд могут обескуражить, однако, будьте уверены, при личном пользовании Вы измените свое мнение, и я расскажу о них ниже.

Параметры боксмода ASPIRE Typhon 100:
Размеры: 88 мм * 52 мм * 26 мм;
Цвет: Black`n`green, Black`n`red, Black`n`Blue

Лицевую часть боксмода занимает небольшой яркий черно-белый дисплей в трапециевидной вставке, по своей структуре идентичный ASPIRE SPEEDER, качелька  навигации «+» и «-» и название компании, прокрашенное в нижней части.
Вставка прикрыта защитной пленкой, и за пару дней использования без нее, появились первые микро-царапины, а сама вставка сильно «собирает» отпечатки пальцев.

Левая часть – пустая, а с правой расположилась маленькая (если сравнивать с общими размерами девайса) кнопка «Fire» овальной формы.
Она с первого взгляда показалась мне очень неудобной из-за размеров, но со временем я привык и скажу более того, что если Вы правша, то определенно оцените ее расположение и размер. Если взять девайс в руку, то получается что кончик указательного пальца ложится именно на «Fire», большой палец покрывает качельку навигации и им удобно регулировать мощность, а сам девайс – полность зажат в кисти. Этого не оценят только левши, так как как ни крути, а такого положение при удерживании левой рукой достичь невозможно и приходится держать ASPIRE Typhon 100 под углом или дисплеем внутрь ладони.

Сзади разместилась дублирующая экран декоративная вставка с выведенным каллиграфическим шрифтом названием устройства. Царапин и отпечатков пальцев не избежать, как бы это печально ни звучало.

В верхней части расположился подпружиненный 510 коннектор. Толщина боксмода позволяет устанавливать атомайзеры заподлицо вплоть 24 мм. Площадка глянцевая, и ASPIRE решили, чтобы не коцать ее баками и дрипками – внедрить небольшую левитацию при посадке, и, как мне кажется, ни разу не прогадали.

В нижней части расположился ряд из отверстий, выступающих в роли вентиляции для вывода газов из корпуса устройства.

Включение производится пятикратным нажатием кнопки «Fire».
Мы сразу попадаем на главный экран, где собраны такие параметры, как мощность/температура, напряжение, сопротивление, ток, название режима, информационный значок блокировки и индикаторы заряда аккумуляторов.ъ

Выключение боксмода производится быстрым пятикратным нажатием кнопки «Fire» и последующим ее удерживанием на несколько секунд. Если ее не зажать, то боксмод просто заблокирует клавиши, о чем система сообщит в виде соответствующего информационного отклика на дисплее.

Для активации/деактивации стеллс-режима необходимо нажать «Fire» три раза.

Смена режимов происходит за счет одновременного нажатия «Fire» и «+». Тогда название режима начинает подсвечиваться и можно осуществлять выбор и активацию.

Пару слов о режиме CPS: это ныне популярный режим кастомизированной настройки кривой мощности.
После того, как мы выбрали необходимую кривую (С1, С2, С3) и активировали ее, то зажимаем одновременно обе стороны качельки и тогда появляется возможность отстраивать значения мощности (верхняя часть качельки) на протяжении интервала в 10 секунд с шагом в 0,5 секунд, производящегося за счет нажатия «Fire». Составили свою кривую? Отлично! Еще раз одновременно зажимаем обе стороны качельки и можем парить на кастомных настройках.

Смена между индексами «°С» и «°F» происходит автоматически, каждый раз, когда мы доходим до максимального порога значения температуры.

Еще производитель наделил ASPIRE Speeder 200W полезной фишкой автоматического поворота экрана. Датчик ротации не отключается и срабатывает автоматически.

Можно заблокировать сопротивление атомайзера. Для этого необходимо нажать одновременно “Fire” и “-“.

Характеристики боксмода ASPIRE Typhon 100:
Рабочая мощность: 1-100 Ватт;
Выходное напряжение: 0,1 –9 Вольт;
Поддерживаемое сопротивление: 0,1-3,5 Ома;
Режимы работы: VW, VV, Bypass, TC (Ni, Ti, SS), TCR (M1, M2, M3), CPS (C1, C2, C3)
Температурный диапазон: 100-315℃/200-600℉;
Ток зарядки: 1А (нигде не указано, что доступна функция зарядки 2А);
Коннектор: 510 типа, подпружинен;
Питание: Встроенный аккумулятор, емкость – 5000mAh
Перечень защит: от КЗ, от переразряда/перезаряда, балансир заряда аккумуляторов, от перегрева

Как я уже говорил в начале обзора, в связке с боксмодом ASPIRE Typhon 100 идет атомайзер с инновационными плоскими сменными испарителями – ASPIRE Revvo.
Он собран качественно, заводская подгонка частей настолько хороша, что мне с трудом удалось отсоединить дрип-тип, а вот открутить нижнюю деку, чтобы снять колбу – так и не представилось возможным. Не помогла ни морозилка, ни плоскогубцы, ни полотенце…Пришлось фотографировать базу в сборе, чтобы не портить резервуар, несмотря на то, что в комплекте идет запасная версия.
Что касается внешнего вида, то бак ничем из ряда вон выходящим не наделен, и выглядит не очень стильно – эдакая серая мышка.

Параметры атомайзера ASPIRE Revvo:
Высота: 45 мм;
Диаметр: 24 мм;
Вместимость резервуара: 3,6 мл;
Цвет: Black`n`green, Black`n`red, Black`n`Blue

Атомайзер состоит из 8 частей: нижней деки, колбы, базы, сменного испарителя, крепежного элемента, купола, регулировочного кольца и дрип-типа.

Нижняя дека крепится к основной базе за счет резьбы и выступает в роли поддерживающего колбу элемента. Как уже было сказано, мне рассоединить эти части не удалось ввиду чрезмерно плотной стыковки.
От коннектора с плавающим пином тянется к базе контактная стойка с заправочным тоннелем, оканчивающаяся в верхней части заправочным отверстием и крепежным элементом в виде воронки.
Сама система заправки интересна тем, что для того, чтобы залить жидкость необходимо перевернуть флакон и носик опустить в отверстие, при этом утопив шток (он подпружинен), и жижа по тоннелю попадет в резервуар через два маленьких отверстия в основании.
Крепежный элемент фиксирует испаритель и накручивается на резьбу контактной стойки.В верхней части расположены зубцевидные насечки для удобства эксплуатации, а по четырем сторонам в нижней части размещены по 4 отверстия, как я думаю, выполняющие роль некоего радиатора, чтобы ток воздуха при разогретом испарителе не накалял эту часть, проходя сквозь нее.

Сменные испарители – плоские, и внутренняя часть напоминает собой причудливый узор в виде лабиринта. Ниже, поддерживаемый несколькими металлическими перемычками уложен хлопок, и стоит отметить его пористость – для лучшей впитываемости. Рабочая мощность – 50-100 Ватт (я спокойно без гариков использовал их на 85-90 Ваттах, получая при этом не горячий пар) и показывают коридор в 0,1-0,16 Ом.

Что сказать, они вкусные (да, даже при верхнем обдуве)! Я был скептически настроен, но оказалось, что за этими блинчиками скрываются отличная вкусопередача и навал, которые не оставят Вас равнодушными. Но будьте готовы к немаленькому расходу жидкости, ведь площадь испарения немаленькая.
Укладка хлопка такова, что при желании, можно будет его заменить, продлив жизнь испарителя. Он конечно не вечен, но прослужит дольше обычного.
Вы наверное задаетесь вопросом «А как же происходит пропитка?» Я тоже ломал голову до получения и даже при первой заправке. Мне показалось, что надо обязательно пропитать «блинчик» с обеих сторон, но это не самая лучшая идея, потому как получите брызги разогретой жидкости.
Механизм первой пропитки прост: заливаем жидкость через заправочный шток (не обязательно полный бак) и переворачиваем наш атомайзер вверх тормашками, дав так постоять пару минут. После этого можно накручивать его и спокойно парить. Как начинаете чувствовать, что вкус стал менее насыщенным – переверните Ваш билд на пару секунд, дав жиже заново пропитать хлопок, и опять можете наслаждаться любимыми вкусами. Просто? Вполне! Удобно? А почему нет? Перевернуть атом разок за парения – по-моему, задача несложная. Главное не перепропитайте испаритель, а то жидкость начнет «стрелять», создавая дискомфорт. А так, Revvo не течет, и это здорово.

Следующая часть ASPIRE Revvo – монолит купола и топ кэпа. Во внутренней части нарезана резьба, за счет которой происходит крепеж к базе, а сверху – расположены три отверстия верхнего обдува, которые регулирует съемное кольцо. Присутствует стопор в крайних положениях, ход – средний, ненароком в кармане не собьется.

Смотрим еще выше и видим, что замыкает купол, выступая в роли топ кэпа площадка с резьбой, на которую накручивается делриновый 810 чаф-кэп. Переходника для установки 510 версии нет, и в случае порчи резьбы (а рано или поздно это наверняка произойдет, если часто будете откручивать мундштук) придется поставить атомайзер на полку. Однако, строение таково, что даже при промывке можно не снимать чаф-кэп – хуже от этого не будет. Во время работы мундштук проявляет себя нормально, не перегревается и за счет высокого борта и нижней каймы – не придется мусолить металлический купол.

Характеристики атомайзера ASPIRE Revvo:
База: Бесстоечная, под сменные плоские испарители;
Обдув: Верхний, регулируемый;
Заправка: Верхняя;
Дрип-тип: 810 типа, чаф-кэп;
Коннектор: 510 типа, пин-плавающий

Итоги
6.4 / 10 by Vape Path
Плюсы
Качество сборки и частей;
Вкусопередача атомайзера;
Яркий информативный дисплей;
Удобное меню;
100 Ватт мощности;
Атомайзер не течет;
Удобное обслуживание атомайзера;
При желании срок службы сменного испарителя можно продлить
Емкий аккумулятор;
Неплохой объем бака
Минусы
Размеры боксмода;
Маркие дисплей и декоративная вставка;
Чрезмерно сильная прессовка частей атомайзера;
Расход жидкости;
Не каждый оценит расположение кнопок и их размеры;
Цена
Резюме
Даже не знаю, как быть, друзья, я нахожусь на распутье: с одной стороны хочется похвалить ASPIRE за неплохую по автономности связку из Typhon и Revvo, но с другой стороны в голове, словно осы, жужжат противоречия.
В эру вейпинга, когда даже в небольшой корпус можно запихнуть мощную начинку, ASPIRE идут в обратной направлении и возвращают в «Средние века», когда 5000mAh – априори не могли наделять более-менее компактный корпус. Typhon – по-своему красив, несмотря даже на некорректно указанные в презентациях и на коробках цвета. Можно спокойно привыкнуть к верхнему расположению качельки навигации, и кто-то (как и я) возможно оценить такой ход дизайнеров, но размеры… Нет, великоват девайс, определенно великоват как в высоту так и по ширине, и даже удобное меню и 100 Ватт мощности вкупе с популярными режимами работы положение не особо спасают.
Комплектный атомайзер тоже не без огрех. В частности, меня не очень радует дизайн, излишне сильная прессовка частей и внешний вид, но по рабочим параметрам, с плоскими сменными испарителями и отсутствием протечек – ASPIRE Revvo – находка для любителей простоты и вкуса. Если Вы склоняетесь к сабомникам, то его могу Вам посоветовать без зазрений совести.
Комплект можно приобрести в среднем за 75$, и это высоковато, ребята! Боксмод отдельно обойдется в 45$, а атомайзер Revvo – d 30$, и опять же, даже по отдельности, это многовато. Сбросить баксов по 7-10 с отдельных позиций, и тогда это станет уже более привлекательным предложением.
Дизайн
Комплектация
Функциональность/Автономность
Вкус/Парогенерация
Цена
Автор: Vape Path
Тэги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Register | Lost your password?