Обзор атомайзера VAPTIO Turbo RDTA-L. Угля в топку, подмастерье!

Второй по счету бак-трансформер появился в редакции Vape Path. Компания VAPTIO любезно предоставила на обзор свой атомайзер VAPTIO Turbo RDTA-L, который способен выступать в двух ипостасях, радуя пользователей вместительных резервуаров и предпочитающих часто менять жидкость путем прокапывания любимых RDA.
Компания совместила два устройства в одном, заботясь о кошельках своих фанатов, ведь с нынешней мировой экономической ситуацией не каждый сможет позволить себе большую армию девайсов. Но, как бывает очень часто, бесплатный сыр оказывается плесневелым не по сорту, разочаровывая потребителя. Не подвели ли американцы, англичане и китайцы в этот раз? Выбор стороны чаши весов за Вами, друзья!

Атомайзер VAPTIO Turbo RDTA-L приехал ко мне в небольшой белой коробке со вставкой приятных бархатных тонов. По верхнему периметру размещена желтая полоса с логотипом и девизом компании и QR-код.
На лицевой части на нас смотрит изображение устройства, чуть правее – указание его ипостасей, а снизу – название и сообщение-предупреждение.
С боков разместились контактные данные, скретч-код, штрих-код и указание цвета, а сзади – описание комплекта, название бака, сертификаты и предупреждения и дубляж инфо-сообщения.

Комплектация в данном случае обширна, ввиду того, что атомайзер работает в двух режимах, и включает в себя ряд полезных компонентов.

Комплектация VAPTIO Turbo RDTA-L:
1 * Атомайзер VAPTIO Turbo RDTA-L (RDTA);
1 * Запасная база под RDA;
1 * Запасная стеклянная колба;
4 * Клэптон-койлы;
4 * Запасные винты;
6 * О-ринги;
1 * Запасной дрип-тип;
1 * Руководство пользователя;
1 * Сертификат соответствия

Атомайзер VAPTIO Turbo RDTA-L приехал в черном цвете, который выгодно оттеняется красными уплотнительными кольцами и вставкой топ кэпа.
Как я уже сказал, атомайзер может выступать как в роли RDTA, так и и в роли RDA, соответственно, варьируя свои размеры и сохраняя диаметр. При вместимости 5 мл он выглядит довольно громоздко, но цифра говорит сама за себя: за удовольствие перезаправлять атомайзер реже приходится платить именно габаритами. Дрипка же выглядит более компактно, хотя и тоже представлена не самыми маленькими размерами. Качество частей – отличное, обработка и покраска на «5» баллов.

Параметры атомайзера VAPTIO Turbo RDTA-L:
Высота в режиме RDTA: 60 мм;
Высота в режиме RDA: 49 мм;
Диаметр: 24 мм;
Вместимость RDTA: 5 мл;
Глубина ванночки RDA: 7 мм;
Цвет: Черный, стальной, красное золото

Начнем наш обзор с версии RDTA.
В такой сборке атомайзер VAPTIO Turbo RDTA-L состоит из 8 частей: базы, колбы, двухстоечной деки, заправочного кольца, юбки, топ кэпа, щита против брызг жидкости и дрип-типа.

«Что это за щит такой?» – спросите Вы.
Это специальная стальная проставка, которая вставляется в паз верхней крышки и основание дрип-типа, где она выполняет функцию того самого щита, препятствующего брызгам  раскаленной жидкости попадать в рот. К тому же, затяжка становится более тугой за счет того, что потоки воздуха проходят через 4 узких отверстия, а не через одно большое. Нет, если Вам по душе более свободная тяга, эту деталь можно исключить без потери прочности конструкции. Меня немного напрягает то, что щит дребезжит, будучи установленным, если атомайзер потрясти, но во время парения эта марокасоподобность не ощущается, поэтому можно привыкнуть и в суете городского шума напрочь позабыть о нем.
Дрип-тип – 810 типа, конусообразный. Во время парения на высокой мощности конечно нагревается, как и сам атомайзер, но дискомфорт начинает ощущаться только при слишком активном и длительном парении.

Вариант RDTA отличается от дрип-версии лишь наличием штока с более длинным пином, который приподнимает базу и создает пространство для установки колбы из Pyrex-стекла на 5 мл, которая крепится к основанию посредством двух о-рингов.


База реализована с Velocity-стойками, которые находятся на приличном друг от друга расстоянии и тем самым позволят устанавливать всякую жирноту. Крепление – шестигранные винты.
По бокам расположены крупные пропилы для укладки хлопковых роллов, а весь периметр опоясывает резьба, к которой подсоединяется заправочное кольцо с широким заправочным отверстием сбоку.

Кольцо выполняет роль стыковочной части, которая с одной стороны прижимает колбу, а с другой – усаживает юбку с оставшимися частями, формирующими атомайзер.

Юбка изготовлена из довольно тонкого металла, и, естественно, нехило греется при парении.
На лицевой части нанесен логотип компании и название устройства, а с боков разместились два длинных, но узких отверстия бокового обдува.

Следующая, и заключительная деталь нашей не описанной конструкции – топ кэп.
В верхней части, по периметру вьется узор в виде полоски, который вместе с неглубокими пропилами, формирует насечки для удобства разборки VAPTIO Turbo RDTA-L. Ниже размещены лепестки, регулирующие обдув. Печально то, что не предусмотрена возможность работы в режиме одного койла, но, как показывает практика, не все RDTA блещут данной возможностью.
Придраться также могу со своей стороны к тому, что крепежные о-ринги тонковаты, и топ кэп «скачет» при собранном полностью баке.

Структура RDA атомайзера несколько иная, но не требует кропотливого детального рассмотрения.
Все, что нужно сделать для сборки этой версии – отложить в сторону стекло, отвинтить деку и вместо базы со штоком – поставить версию под RDA, закрепив конструкцию за счет накручивания заправочного кольца на ее резьбу. Вот и вся работа! Просто и быстро!
Стоит отметить неплохую вместимость RDA-версии атома: глубина ванночки – около 7 мм, и это очень неплохо, главное не перелить жидкость выше нижней границы заправочного отверстия.

Кстати, можно либо прокапывать дрипку стандартным способом, либо снимать юбку и заливать жидкость через предназначенное для этого отверстие – выбор за Вами.

Характеристики VAPTIO Turbo RDTA-L:
База: Двухстоечная, Velocity;
Обдув: Боковой;
Заправка: Верхняя или боковая;
Коннектор: 510;
Дрип-тип: 810;
Режим использования: RDTA, RDA

Итоги
6.8 / 10 by Vape Path
Плюсы
Дизайн;
Работа в двух режимах;
Качество исполнения и сборки;
Боковой обдув;
Два типа заправки RDA-версии;
Парогенерация;
Не течет (но конденсат есть)
Минусы
Юбка из тонкой стали ощутимо греется;
Нет возможности работы в режиме одного койла;
Неплотная посадка топ кэпа (решается сменой о-рингов);
Дребезжит «щит»;
Комплектные винты
Резюме
За попытку VAPTIO создать атомайзер-трансформер – безусловно плюс! Давно пора, а то ребята что-то засели в производственных окопах с одними только сабомниками.
Turbo RDTA-L оправдывает свое название, как в плане дизайна, так и по нагреву корпуса во время парения. Докрасна не раскалится, но дискомфорт создаст – это точно, особенно если установить какую-либо жирноту (размер деки позволяет!).
Мне понравилось наличие, пусть и дребезжащего, но все-таки протектора от брызг жидкости в рот, возможность работы в режиме RDTA или RDA, но вот вкус, размеры и нагрев – факторы не самые обнадеживающие. На самом деле странно, что бак, что дрипка - получились не такими насыщенными по вкусу, как их собратья на сменных испарителях (тот же Frogman в разы интереснее), но как-то вот так вышло.
Желаю VAPTIO сконцентрироваться на производстве обслуживаемых атомайзеров и в будущем порадовать нас другими баками и дрипками, без критических недостатков, но с отличным вкусом и не гигантскими размерами. Задел есть, его надо просто правильно развить!
Цена на атомайзер VAPTIO Turbo RDTA-L составляет около 35$, и эта цифра приемлема за качество и комплектацию, однако, не думаю, что у этой «турбины» будет много шансов перещеголять других представителей класса.
Дизайн
Качество материалов и сборки
Функциональность/Автономность
Обслуживание
Комплектация
Цена
Автор: Vape Path
Тэги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Register | Lost your password?