Обзор стартер-кита Eleaf iCard. Вкусная кредитка

«Если есть iPhone, iPad и иже с ними, то почему бы нам не выпустит iCard?» – подумали ребята из Eleaf и подготовили сюрприз всем любителям компактных MTL девайсов: недавно на торговое плато вышел их очередной all-in-one кит – Eleaf iCard – практичное решение для тех, кто ищет девайс на лето или в офис.

Eleaf iCard приехал в небольшой составной коробке, где, как давно заведено, разместилось изображение устройства и информация, как ознакомительного, так и предупредительного типов.

Комплектация Eleaf iCard:
1 * Eleaf iCard;
2 * Сменный испаритель ID (1.2 Ома);
1 * Кабель USB;
1 * Руководство пользователя

ICard представляет из себя простенький пластиковый компактный стартер-кит, выделяющийся из общей массы подобных девайсов своими размерами и дизайном.
Он состоит из двух частей: основного тела и крышки, прикрывающей мундштук.
По качеству материалов у меня вопросов не возникло, а вот в плане сборки таковые имеются, и сейчас, более подробно я о них скажу, постепенно рассматривая корпус со всех сторон.

Параметры Eleaf iCard:
Размеры: 87 мм * 34 мм * 14 мм;
Емкость резервуара: 2 мл;
Цвет: Black, Grey, Orange, Greenery, Blue

На лицевой части корпуса разместилась небольшая квадратная кнопка «Fire», а заднюю часть занимают выкрашенный логотип компании и название устройства.

С левого бока разместился micro USB порт, а в нижней части разместились отверстия для вывода газов.

Вверху производитель расположил интересную конструкцию, состоящую из вращающегося блокируемого резервуара и съемный мундштук. Здесь-то и начинается мое недовольство!

Во-первых, мундштук откровенно люфтит, посадка не плотная, и есть возможность попросту потерять его во время ходьбы. Нет, он конечно держится, но не так хорошо, как хотелось бы, и за этот момент я ставлю Eleaf минус.

Далее, говоря о вращающемся резервуаре, стоит отметить неудобство заправки: отверстий два, по обе стороны от сменного испарителя, но, чтобы просунуть носик внутрь – не знаю, наверное, надо быть волшебником. Бросив это безнадежное дело на третье попытке, я залил жидкость через отверстие под испаритель, предварительно наклонив батарейный блок так, чтобы не залить коннектор. Как итог, резервуар был заполнен чуть меньше чем наполовину, а я сделал вывод, что в арсенале необходимо держать пипетку с тонким носиком, в противном случае заветные 2 мл заправить не удастся.
Получается, что подумав о дизайне, китайцы попросту пренебрегли пунктиком «удобство».
Сменные испарители типа «ID» с сопротивлением 1,2 Ома дают тугую сигаретную затяжку и генерируют достойный вкус. Периодически при глубокой затяжке образуются сопли и похлюпывания, но подчеркиваю, это явление не очень частое, однако, будьте аккуратнее, особенно когда только пропитываете новый испаритель, иначе таковых не избежать. Кстати, для удобства, замены, внутри дрип-типа, предусмотрена металлическая пластинка, поставив которую в пазы на верхнем основании испарителя, можно с легкостью его удалить и установить новый, не запачкав руки.

Как я говорил ранее, картридж блокируется, и эту блокировку китайцы считают ни чем иным, как системой защиты от детей. Специальный рычажок с правой стороны iCard в верхнем положении стопорит резервуар, блокируя доступ к заправочным окнам. Это хорошо, молодцы, а вот выпадающую изредка из мундштука шахту нормально зафиксировать забыли, а это тоже не абы какая безопасная деталь… Хотя возможно, такая проблема есть только у моего образца.

Включение/выключение Eleaf iCard производится за счет пятикратного нажатия «Fire», после чего начинает моргать встроенный в корпус светодиод. Он, кстати имеет свою цветовую индикацию заряда, которая поможет следить за уровнем заряда:

Зеленый цвет светодиода – 100%-60%;
Оранжевый цвет светодиода – 59%-30%;
Голубой цвет светодиода – 29%-10%;
Красный цвет светодиода – 9%-0%

Характеристик Eleaf iCard:
Режимы работы: Direct Output;
Емкость резервуара: 2 мл;
Картридж: Сменный, под «ID» испарители;
Заправка: Нижняя;
Питание: Встроенный аккумулятор емкостью 650mAh;
Максимальная мощность: 15 Ватт;
Зарядка: 1А;
Перечень защит: от КЗ, перезаряда, переразряда, высокого напряжения

Итоги
6.4 / 10 by Vape Path
Плюсы
Размеры;
Вкусопередача;
Удобная замена испарителей;
Неплохая автономность;
Сигаретная затяжка;
Система защиты от детей;
Цена
Минусы
Неудобная заправка;
Люфтит мундштук;
Редкие сопли и похлюпывания;
Периодически вываливается шахта
Резюме
Стартер-кит Eleaf iCard оставил у меня двоякое впечатление.
С одной стороны, хочется посоветовать его из-за хорошей вкусопередачи, неплохойавтономности и компактных размеров, к примеру, в качестве девайса на летний период времени и для тех, кто предпочитает тугую сигаретную затяжку.С другой – в нем есть ряд недоработок, которые обескураживают и отталкивают от покупки. К примеру, мундштук, который не достаточно плотно сидит в пазах и неудобная заправка, превращающая процесс обслуживания в квест и проверку на стрессоустойчивость.
Конечно, имея в арсенале тонкий небольшой флакон с тем же тонким длинным носиком, эти проблемы будут частично решены, но в целом, осадок оставлен, и проблема имеет место.
Несомненно, подкупает цена: за стартер-кит придется выложить всего лишь 19.89$, что по нынешнему курсу не так много.
Право выбора остается за Вами, уважаемые читатели, я остаюсь на нейтральной позиции, принимая iCard таким какой оно есть – с преимуществами и недоработками. В обзоре не сказано о дизайне, но здесь он не имеет особого значения: устройство работает, удовлетворяет определенные нужды, и это главное, а на отсутствие декоративных элементов, которыми часто изобилируют моды и батарейные блоки – можно закрыть глаза.
Дизайн
Комплектация
Функциональность/Автономность
Вкус/Парогенерация
Цена
Автор: Vape Path
Тэги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login