Обзор комплекта VAPORESSO SWAG. Компактный середнячок на повседнев

В недалеком прошлом я писал обзор на компактный 80-ти Ваттник от компании Vaporesso – Tarot, который до сих пор стоит в заряженном состоянии дома и довольно часто используется. В нем меня устраивало практически все, за исключением конечно, небольшого по емкости аккумулятора и еще пары моментов.
Так вот, VAPORESSO не остановились на нем и пополнили свое портфолио еще парочкой не очень крупных боксмодов, которые способны выдавать не менее хороший результат в плане функциональности, а один из них еще и питается не от встроенного аккумулятора. И именно о нем пойдет сегодня речь в обзоре, а если точнее, то о комплектной версии VAPORESSO SWAG Kit, в которую он непосредственно входит.

На обзор SWAG Kit приехал в светлой составной коробке с очень высокой информативностью: здесь есть практически все самые важные аспекты касательно кита, за исключением информации о комплектации, что довольно странно. Говоря о последней, сет не громадный, но содержит все самое необходимое, без излишеств и экстра-бонусов.

Комплектация VAPORESSO SWAG Kit:
1 * Боксмод VAPORESSO SWAG;
1 * Атомайзер VAPORESSO NRG SE Tank;
1 * Сменный испаритель GT1;
1 * Сменный испаритель GT CCELL;
1 * Запасная колба;
1 * Кабель USB;
3 * Запасные о-ринги;
2 * Руководство пользователя;
1 * Гарантийный талон;
1 * Карточка-предупреждение

Сам по себе SWAG собран качественно, мне очень нравится яркая морковная расцветка. Стоит отметить легкую рифленость покрытия, за счет чего девайс не скользит в руке. С первого взгляда он даже больше похож на плеер или какой-то другой гаджет, но никак на вейп-девайс. Общий облик чуть подпорчивает крышка аккумуляторного отсека, но если бы ее не было, и аккумулятор «прятался» в тело корпуса, то длина  была бы на добрый сантиметр больше, что противоречит концепции компактности.

Параметры боксмода VAPORESSO SWAG:
Размеры: 74 мм (от верха крышки аккумуляторного отсека) * 42 мм * 24 мм;
Цвет:  Black, Blue, Red, Gunmetal, Silver, Orange

На лицевой части устройства разместились небольшой  средний по яркости ЧБ дисплей, кнопки «Fn» и «Fire».
Дисплей вмещает такие параметры, как мощность,температуру, название режима, индикатор заряда, пользовательский режим (HIGH, SOFT, NORM – для VW; Ni, Ti, SS – для TC; M1, M2 – для TCR), сопротивление, напряжение, счетчик количества и времени затяжек, кривую мощности/температуры. Соответственно, показатели варьируются в зависимости от выбранного режима.

С правой стороны расположена миниатюрная клавиша навигации. Очень неудачное решение! Помимо размеров, она еще и утоплена в корпус, и это создает определенные проблемы: попасть  в нее большим пальцем, удерживая девайс в руке – целый квест.

С левой стороны расположился порт micro USB порт, поддерживающий зарядку током в 2А.

В верхней части расположилась отвинчивающаяся крышка аккумуляторного отсека и площадка с подпружиненным 510 коннектором, который позволит установить атомайзеры до 23 мм заподлицо. Кроме этого по нижней кайме с двух противоположных сторон компания разместила вставки с названием боксмода – «SWAG».

В нижней части разместились отверстия для вывода газов.

Включение/Выключение устройства производится за счет пятикратного нажатия кнопки «Fire».

Блокировка клавиш – одновременное зажатие «+» и «Fn».

Пекреход боксмода в режим ожидания – одновременное зажатие «+» и «Fire».

Просмотр версии ПО – зажимаем «Fire» и «Fn».

Поворот экрана – зажимаем одновременно «-» и «+».

Вход в основное меню настроек осуществляется посредством одновременного зажатия «-» и «Fire», после чего система переносит нас к дереву выбора различных параметров.
Навигация осуществляется клавишами «+», «-» и «Fn», а активация выбранного параметра – зажатием «Fn».

VW MODE– выбор режима Вариватта с предустановкой мощности HIGH, NORM, SOFT;


VT MODE– выбор режима Термоконтроля c регулировкой мощности;

DEFAULT – возврат к заводским настройкам;


SMART ON/OFF – по сути это самый обычный режим Вариватта, без возможности выбора дополнительных пользовательских подрежимов HIGH, NORMAL и SOFT;


SCREEN TIMEOUT – настройка времени перехода боксмода в режим ожидания;


BRIGHTNESS – регулировка яркости дисплея (она на маскимуму не самая яркая, куда уж меньше…);


PUFF COUNTER – позволяет обнулить счетчик затяжек или, если передумали, вернуться в меню настроек;


EXIT – возврат на главный экран (заметьте, эту функцию придется выбирать всякий раз, когда захотите вернуться на главный экран, что не очень удобно)

Теперь расскажу о выборе режимов парения, так как китайцы решили, что настройка через основное меню – слишком просто для современных продвинутых пользователей и запихнули ее на главный экран. Для чего это было сделано – непонятно, если урезанная вариация выбора между VW (HIGH, NORM, SOFT) и VT (c предустановкой мощности) осталась  в меню настроек.  Это только путает пользователей!

Итак, для того чтобы переключиться между основными режимами, нужно на главном экране зажать на долю секунды кнопку «Fn», и система начнет шаг за шагом, при каждом нажатии, менять их.

Выбрали? Отлично. Теперь будем более точечно настраивать каждый из них и дополнительно активировать режимы CCW и CCT, которые были сосланы в меню вторичных настроек, хотя по сути своей являются основными.
Для переключения между VW И CCW – жмем «Fn» три раза. Выскакивает  подменю, где клавишами навигации выбираем необходимое и активируем длительным нажатием «Fn».
В случае выбора режима кривой – будет доступна настройка мощности и времени (шаги по абсциссе равны 0,5 секунд , по ординате – 1 Ватту).

Для переключения между VT, CCT  и TCR в режиме Термоконтроля – производим аналогичные предыдущему манипуляции, которые позволят отстроить кривую температуры или установить значение TCR.

Заморочено, согласитесь? Я привыкал какое-то время, и считаю, что реализация не самая удачная, можно было упростить навигацию.

Соответственно, при установке нового атомайзера и ошибках в процессе использования – система оповестит Вас о необходимости выбора нового установленного бака, его отсутствии, неправильной посадке, КЗ и ряде других ошибок.

Характеристики боксмода VAPORESSO SWAG:
Рабочая мощность: 5-80 Ватт;
Выходное напряжение: 0-8,5 Вольт;
Режимы работы: VW (HIGH, NORM, SOFT), CCW, VT (Ni, Ti, SS, M1, M2), CCT, Bypass;
Температурный диапазон: 100-315℃/200-600℉;
Поддерживаемое сопротивление: 0.05-5 Ом;
Максимальный ток при зарядке: 2 Ампера;
Коннектор: 510 типа, подпружинен;
Питание: Один высокотоковый аккумулятор формата 18650;
Перечень защит: от КЗ, от низкого и высокого напряжения, от перезаряда/переразряда, перегрева

VAPORESSO NRG SE Tank, под стать боксмоду, изготовлен китайцами весьма компактным, в зависимости от версии может вмещать в себя 3,5 или 2 мл жидкости и собран качественно. Внешний вид не оставляет восторженного впечатления: это самый обычный бак, выполненный в классическом стиле. Мне не понравился момент отсутствия каких-либо насечек для удобства разборки/сборки, но импонируют цветные уплотнительные кольца, вносящие разнообразие в скучный микс стального и черного цветов.

Параметры атомайзера VAPORESSO NRG SE Tank:
Высота: 48 мм;
Диаметр: 22 мм;
Вместимость резервуара: 3,5 мл и 2 мл (TPD версия);
Цвет: Black, Silver

Состоит VAPORESSO NRG SE Tank из 5 частей: базы, сменного испарителя, колбы, топ кэпа с шахтой и дрип-типа.

База реализована с нижним обдувом через два широких отверстия. Стопор хода в крайних положениях есть, ход кольца тугой, а вот насечки для удобства обслуживания не предусмотрены, и пальцы скользят по шлифованному телу базы.

Сменные испарители GT1 и GT CCELL имеют сопротивление в 0,15 и 0,4 Ома и отличаются коридором рабочей мощности, в котором пользователь может их использовать (40-80 Ватт и 15-40 Ватт) и типом испарительных элементов (Кантал и Керамика).
Что касается вкусопередачи, то мне больше всего понравилась керамическая версия: максимальных 30-35 Ватт вполне хватает для хорошей передачи вкуса, и парогенерация при этом совсем немаленькая, что наверняка понравится любителям «навалить».

Топ кэп монолитен с шахтой и заправочным кольцом. Затяжка  получается средней по тугости.
Использована система заправка «слайдер», но не стандартный «вперед-назад», а когда крышка отъезжает в сторону. Это удобно в плане общего конструктива, но на практике – не очень, так как ход топ кэпа тугой, и приходится приложить усилия, чтобы сдвинуть его в сторону, даже при накрученном на мод баке, в чем Вы лично сможете убедиться, если приобретете комплект.

Дрип-тип 510 типа изготовлен из Делрина, имеет чуть сужающуюся к верху форму и отлично проявляет себя в работе – не перегревается и не выскакивает из паза топ кэпа благодаря двум о-рингам.

Характеристики атомайзера VAPORESSO NRG SE Tank:
База: Под сменные испарители;
Обдув: Нижний;
Заправка: Верхняя, «слайдер»;
Коннектор: 510 типа, пин – плавающий;
Дрип-тип: 510

Итоги
6.3 / 10 by Vape Path
Плюсы
Качество материалов и сборки;
Нижний обдув атомайзера;
Верхняя заправка;
Минусы
Неудобное расположение клавиши навигации;
Тугой ход топ кэпа
Дизайн атомайзера;
Замороченное меню боксмода;
Яркость дисплея;
Цена
Резюме
Мне нравится, когда девайсы компактны, но в то же время показывают неплохие результаты в плане автономности. VAPORESSO SWAG Kit – именно такой комплект, от которого не ждешь высоких показателей, но и слабаком не назовешь. Конечно максимальная мощность могла бы стоять на отметке в 100 Ватт, а не 80, это определенно выиграло бы пару очков боксмоду, но для тех, кто обычно парить в коридоре от 20 до 60 Ватт – этого будет за глаза и за уши.
Кит исполнен качественно, но определенно неудобны как размер качельки навигации, так и ее расположение, к остальному претензий нет.
А по комплектному сабомнику могу сказать только, что это обычный бак, ничем не отличающийся по дизайну от сотен других, но проявляющий себя в работе хорошо. Он способен достойно передавать вкус, генерировать пар и не раздражать протечками.
Цена на комплект составляет порядка 45$, и глядя на нынешний курс доллара, могу сказать, что это не так уж и много, однако, конкурентов (пусть и не таких компактных) у SWAG достаточно, поэтому право выбора относительно приобретения остается за пользователями. Боксмод отдельно можно приобрести за 27$, а бак обойдется в 17$.
Дизайн
Комплектация
Функциональность/Автономность
Вкус/Парогенерация
Цена
$45,00
Shareasale.com
Автор: Vape Path
Тэги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Register | Lost your password?